Автобусы НЕФАЗ б/у (идентификационный номер: 17619-АП)

Внимание! Для участия в торгах Вам необходимо зарегистрироваться или войти в систему
Организатор торгов
Наименование
КБРУ, ф-л АО "АК"
Контактная информация
Адрес электронной почты
olga.ryazanova@erg.kz
Номер контактного телефона
+7(71433)64541
Информация о процедуре торгов
Форма проведения торгов
Аукцион
Начало приема предложений
31.03.2023 14:33 (GMT+05:00)
Окончание приема предложений
10.04.2023 22:00 (GMT+05:00)
Применение НДС при подаче заявки на участие
с учётом НДС
Форма подачи предложений о цене
Показывать участникам только рейтинг представленного предложения
Информация о предмете торгов
Номенклатура товаров (работ, услуг)
Автотехника Б/У
Статус торгов
торги не состоялись
Валюта
KZT
Позиции спецификации:
Номенклатурный № Наименование, технические характеристики Ед. изм. Кол-во Расширенное наименование Комментарий Начальная цена за ед. Сумма Срок отгрузки
1 180006381 АВТОБУС II КЛАССА НЕФАЗ-5299-0000017-33 P307CS шт 1 100% износ, 2012г/в Техническое состояние: 1. ДВС – коррозионный износ посадочных мест под головки блока цилиндров, предельный износ цилиндро-поршневой группы, шеек коленвала, повышенный расход масла, предельный коррозионный износ рубашек охлаждения, требуется ремонт; 2. Салон –коррозия пола и днища салона, в общем состояние удовлетворительное; 3. КПП – износ рабочих поверхностей валов вилок и посадочных отверстий в крышке, износ синхронизаторов, шлицов и посадочных мест под подшипники первичного, промежуточного и вторичного валов, передаточных шестерен, требуется замена; 4. Ведущие мосты – износ посадочных мест под подшипники в ступицах, износ резьбовой части кожухов полуосей заднего и среднего мостов, имеются трещины мостов. Необходим ремонт. 5. Тормозная система – многочисленные разрывы трубок, износ рабочих поверхностей суппортов и разжимных валов тормозных колодок, предельный износ деталей энергоаккумуляторов и тормозных камер, требуется замена; 6. Ходовая часть – износ валов балансированной тележки, посадочных мест шарнирных соединений рессор к раме автобуса, микротрещины листов на задних и передних рессорах, требуется замена; 7. Стартер – износ, пробой изоляции якоря, к эксплуатации не пригоден; 8. Электрооборудование – по истечении срока эксплуатации изолирующего материала электропроводки, приборы освещения и сигнализации к дальнейшей эксплуатации требуется ремонт. 3 900 000,00 KZT 3 900 000,00 до 31.03.2023
2 180003161 АВТОБУС НЕФАЗ-5299-0000017-33 ГОС №Р628СО шт 1 100% износ, 2011г/в Техническое состояние: 1. Двигатель КамАЗ 740.11 – коррозионный износ посадочных мест под головки блока цилиндров ДВС, предельный износ цилиндро-поршневой группы, шеек коленвала, повышенный расход масла, топлива, множественная коррозия рубашки охлаждения требуется – к эксаплуатации не пригоден. 2. Салон – многочисленная коррозия пола и днища салона, сквозная коррозия. 3. КПП – износ рабочих поверхностей валов вилок и посадочных отверстий в крышке, предельный износ синхронизаторов, шестерен первой, второй и третьей передач, шлицов и посадочных мест под подшипники валов в картере. Ремонту не подлежит, требуется замена. 4. Ведущие мосты – предельный износ посадочных мест под подшипники в ступицах, износ резьбовой части кожухов полуосей заднего и среднего мостов, предельный износ поверхности шарнирной части кулаков и шаровых опор переднего моста, износ посадочных мест под подшипники ступиц на кожухах полуосей, имеются трещины картеров мостов. Ремонту не подлежат, требуется замена. 5. Рулевое управление – предельный износ деталей насоса рулевого управления, предельный износ рулевых наконечников, предельный износ рабочих поверхностей деталей рулевого механизма, предельный износ проушин карданных шарниров приводных валов рулевого управления, рулевое управление не обеспечивает эффективное управление автобусом. Ремонту не подлежат, требуется замена. 6. Стартер – износ посадочных мест под подшипники в корпусе, пробой изоляции якоря. К эксплуатации не пригоден, требуется замена. 7. Генератор – износ посадочных мест под подшипники в корпусе, пробой изоляции якоря. К эксплуатации не пригоден, требуется замена. 8. Тормозная система – многочисленные разрывы трубок, износ сопрягаемых и рабочих поверхностей суппортов и разжимных валов тормозных колодок, предельный износ деталей энергоаккумуляторов и тормозных камер, предельный износ деталей кранов управления тормозной системы. Требуется замена; 9. Ходовая часть – предельный износ валов балансированной тележки, посадочных мест шарнирных соединений крепления рессор к раме автобуса, микротрещины листов на задних и передних рессорах, требуется замена; 10. Рама – имеются многочисленные трещины в местах заклепочных соединений, деформация продольных и поперечных лонжеронов. 11. Редуктор ведущего моста – износ зубьев ведущих и ведомых шестерен, посадочных мест под подшипники в картере, предельный износ зубьев сателлитов дифференциала, износ посадочных мест под крестовину в корпусе дифференциала. Требуется замена. 12. Электрооборудование возможность из-за старения изолирующего материала электропроводки, коррозии корпусов приборов освещения и сигнализации к дальнейшей эксплуатации не пригодно. 3 900 000,00 KZT 3 900 000,00 до 31.03.2023
3 180003162 АВТОБУС НЕФАЗ-5299-0000017-33 ГОС №Р633СО шт 1 100% износ, 2011г/в Техническое состояние: 1. Двигатель КамАЗ 740.11 – коррозионный износ посадочных мест под головки блока цилиндров ДВС, предельный износ цилиндро-поршневой группы, шеек коленвала, повышенный расход масла, топлива, множественная коррозия рубашки охлаждения требуется – к эксаплуатации не пригоден. 2. Салон – многочисленная коррозия пола и днища салона, сквозная коррозия. 3. КПП – износ рабочих поверхностей валов вилок и посадочных отверстий в крышке, предельный износ синхронизаторов, шестерен первой, второй и третьей передач, шлицов и посадочных мест под подшипники валов в картере. Ремонту не подлежит, требуется замена. 4. Ведущие мосты – предельный износ посадочных мест под подшипники в ступицах, износ резьбовой части кожухов полуосей заднего и среднего мостов, предельный износ поверхности шарнирной части кулаков и шаровых опор переднего моста, износ посадочных мест под подшипники ступиц на кожухах полуосей, имеются трещины картеров мостов. Ремонту не подлежат, требуется замена. 5. Рулевое управление – предельный износ деталей насоса рулевого управления, предельный износ рулевых наконечников, предельный износ рабочих поверхностей деталей рулевого механизма, предельный износ проушин карданных шарниров приводных валов рулевого управления, рулевое управление не обеспечивает эффективное управление автобусом. Ремонту не подлежат, требуется замена. 6. Стартер – износ посадочных мест под подшипники в корпусе, пробой изоляции якоря. К эксплуатации не пригоден, требуется замена. 7. Генератор – износ посадочных мест под подшипники в корпусе, пробой изоляции якоря. К эксплуатации не пригоден, требуется замена. 8. Тормозная система – многочисленные разрывы трубок, износ сопрягаемых и рабочих поверхностей суппортов и разжимных валов тормозных колодок, предельный износ деталей энергоаккумуляторов и тормозных камер, предельный износ деталей кранов управления тормозной системы. Требуется замена; 9. Ходовая часть – предельный износ валов балансированной тележки, посадочных мест шарнирных соединений крепления рессор к раме автобуса, микротрещины листов на задних и передних рессорах, требуется замена; 10. Рама – имеются многочисленные трещины в местах заклепочных соединений, деформация продольных и поперечных лонжеронов. 11. Редуктор ведущего моста – износ зубьев ведущих и ведомых шестерен, посадочных мест под подшипники в картере, предельный износ зубьев сателлитов дифференциала, износ посадочных мест под крестовину в корпусе дифференциала. Требуется замена. 12. Электрооборудование возможность из-за старения изолирующего материала электропроводки, коррозии корпусов приборов освещения и сигнализации к дальнейшей эксплуатации не пригодно. 3 900 000,00 KZT 3 900 000,00 до 31.03.2023

Экспорт Excel

Информация о порядке участия в торгах
Требования к участникам торгов
Расходы по погрузке и транспортировке Товара несет Покупатель, демонтаж силами покупателя, самовывоз.
Допустим прием предложений в иностранной валюте
Да
Участнику предоставляется право представить предложения по любой части спецификации
Да
Участнику предоставляется право предложить отличающееся количество
Да
Информация об условиях договора
Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
EXW склад Грузоотправителя КБРУ, ф-л АО "АК" КБРУ, Костанайская область, г. Лисаковск, п.Октябрьский, Цех вспомогательного транспорта
Условия оплаты
100% предварительная оплата в течении 10 банковских дней с даты подписания двустороннего контракта
Примечания
Примечания
Осмотр проводится ДО окончания торгов. После окончания торгов при получении запроса (по e-mail) от менеджера аукциона, необходимо в течении 24 часов, ответным письмом подтвердить свое ценовое предложение. В случае отсутствия письменного ответа, ценовое предложение рассматриваться не будет.
Приложенные файлы
Проект контракта
Другие документы
Скачать все приложенные файлы
Приложенные изображения

Электронная торговая система ЛотЭксперт Pro
2014-2019 Алтимета