| Автобус НЕФАЗ №Р191СL б/у (идентификационный номер: 47761-АП) Организатор торгов | Наименование | | Контактная информация | Адрес электронной почты | | Номер контактного телефона | | Информация о процедуре торгов | Форма проведения торгов | | Начало приема предложений | 26.11.2024 17:36 (GMT+05:00) | Окончание приема предложений | 06.12.2024 22:00 (GMT+05:00) | Применение НДС при подаче заявки на участие | | Форма подачи предложений о цене | Показывать участникам только рейтинг представленного предложения | Информация о предмете торгов | Номенклатура товаров (работ, услуг) | | Статус торгов | | Валюта | | Позиции спецификации: № | Номенклатурный № | Наименование, технические характеристики | Ед. изм. | Кол-во | Расширенное наименование | Комментарий | Начальная цена за ед. | Сумма | Срок отгрузки | 1 | 180002328 | АВТОБУС НЕФАЗ-5299-10-17 гос Р191СL | шт | 1 | 2008 г/в | Техническое состояние: 1. Двигатель КамАЗ 740.11 - износ плунжерных пар ТНВД и распылителей форсунок, коррозионный износ посадочных мест под головки блока цилиндров ДВС, предельный износ цилиндро-поршневой группы, шеек коленвала, повышенный расход масла, топлива, множественная коррозия рубашки охлаждения, подтекания в местах соединения РТИ, сдемонтирован находится в ремонте; 2. Салон – Трещина переднего ветрового стекла, многочисленная коррозия пола и днища салона, местами сквозная коррозия, износ сидений салона, не исправны списки и ручки сидений не в комплекте, отсутствует катёл отопитель. 3. КПП – износ рабочих поверхностей валов вилок и посадочных отверстий в крышке, предельный износ синхронизаторов, шестерен первой, второй и третьей передач, шлицов и посадочных мест под подшипники первичного, промежуточного и вторичного валов, посадочных мест под подшипники валов в картере. Требуется капитальный ремонт; 4. Ведущий мост – предельный износ посадочных мест под подшипники в ступицах, износ резьбовой части кожухов полуосей заднего и среднего мостов, предельный износ рабочей поверхности шарнирной части кулаков и шаровых опор переднего моста, износ посадочных мест под подшипники ступиц на кожухах полуосей, имеются трещины картеров мостов и подтекание масла. Требуется капитальный ремонт; 5. Рулевое управление – предельный износ деталей насоса рулевого управления, предельный износ рулевых наконечников, предельный износ рабочих поверхностей деталей рулевого механизма, предельный износ проушин карданных шарниров приводных валов рулевого управления, рулевое управление не обеспечивает эффективное управление автобусом. Требуется капитальный ремонт; 6. Стартер – не в комплекте. 7. Генератор – не в комплекте. 8. Тормозная система – многочисленные разрывы трубок, износ сопрягаемых и рабочих поверхностей суппортов и разжимных валов тормозных колодок, предельный износ деталей, разукомплектована энергоаккумуляторов и тормозных камер и самоподводящихся трещёток, предельный износ деталей кранов управления тормозной системы. Требуется замена; 9. Ходовая часть – предельный износ пневмобаллонов, не исправны краны уровня пола, трубки пневмосистемы требуют ревизии и частичной замены. 10. Рама – имеются многочисленные трещины в местах заклепочных соединений, деформация продольных и поперечных лонжеронов, трещины рамы моторного отсека. 11. Редуктор ведущего моста – износ зубьев ведущих и ведомых шестерен, посадочных мест под подшипники в картере, предельный износ зубьев сателлитов дифференциала, износ посадочных мест под крестовину в корпусе дифференциала. Присутствует вибрация и посторонние шумы (вой) Требуется замена. 12. Электрооборудование –изолирующего материала электропроводки местами имеют трещины и износ, коррозии корпусов приборов освещения и световой сигнализации к дальнейшей эксплуатации не пригодно, требуется замена, не в комплекте. | 2 870 000,00 KZT | 2 870 000,00 | Согласно договора | Экспорт Excel Информация о порядке участия в торгах | Требования к участникам торгов | Расходы по погрузке и транспортировке Товара несет Покупатель, демонтаж силами покупателя, самовывоз. | Перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению | Требования по ГПМ: - Паспорт на ГПМ (кран, бурильно-крановую установку и т.д.) с отметками ЧТО и ПТО, печатями с пройденными экспертными обследованиями – при истечении нормативного срока службы - Журнал регистрации и осмотров съемных грузозахватных приспособлений; - Экспертные заключения на продление сроков службы (при отработанном нормативном сроке службы ГПМ); - Вахтенные журналы крановщиков; - Журналы прохождения ТО; - Приказ о назначении Ответственных за исправное техническое состояние ГПМ; - Приказ о назначении Отв за безопасное производство работ кранами; - Квалификационные удостоверения машинистов кранов (стропальщиков); - Удостоверения промышленной безопасности (Правила обеспечения промышленной безопасности при эксплуатации грузоподъемных механизмов) - Обучение по пром. без машинистов ГПМ и стропальщиков – протоколы и удостоверения; - ТР на производство погрузочно-разгрузочных работ; - ППР - Крановая установка должна быть исправна - Исправные съемные грузозахватные приспособления. Требования по ОРД - Баллоны не старше 30 лет - Исправные и поверенные манометры - Исправное газопламенное, сварочное оборудование - Квалификационные удостоверения электрогазосварщика/резчика - Удостоверения промышленной безопасности (Требований по безопасности объектов систем газоснабжения, Правил обеспечения промышленной безопасности при эксплуатации оборудования, работающего под давлением). | Информация об условиях договора | Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг | EXW склад Грузоотправителя КБРУ, ф-л АО "АК" КБРУ, Костанайская область, г. Лисаковск, п.Октябрьский, Цех вспомогательного транспорта | Условия оплаты | 100% предварительная оплата в течении 10 банковских дней с даты подписания двустороннего контракта | Примечания | Примечания | Осмотр проводится ДО окончания торгов. После окончания торгов при получении запроса (по e-mail) от менеджера аукциона, необходимо в течении 24 часов, ответным письмом подтвердить свое ценовое предложение. В случае отсутствия письменного ответа, ценовое предложение рассматриваться не будет. | | |